Популярные неисправности Samsung Galaxy Note 4
Необходимость починить телефон Samsung Galaxy Note 4 возникает из-за различных обстоятельств – чаще всего это происходит в результате неосторожности владельца сотового телефона. В сервис часто обращаются клиенты, которые заказывают замену вышедших из строя комплектующих, чтобы устранить следующие неисправности:
- матрица экранного блока Галакси Ноут 4 передает изображение с дефектами (полосы, битые пиксели, расслоение картинки);
- смартфон не заряжается и не подключается к компьютеру через USB (это происходит в результате повреждения пайки гнезда зарядки);
- без видимых повреждений перестало работать сенсорное стекло сотового телефона (причина заключается в дефекте шлейфа или повреждении структуры тачскрина);
- пропал звук в динамике (здесь также может сказываться проблема со шлейфом);
- не работает wi-fi (вышел из строя модуль, отвечающий за работу смартфона с беспроводным Интернет-соединением);
- сотовый телефон не видит сим-карту или флешку (обычно такие неполадки возникают из-за повреждения картридера).
Чтобы выяснить по какой причине сотовый телефон перестал корректно работать (если речь не идет о механических повреждениях, видных невооруженным глазом), мастер проводит разборку и диагностику модели Samsung Galaxy Note 4. Эта процедура проводится специалистами сервисного центра с помощью специализированного диагностического оборудования, которое выдает достоверные сведения о наличии проблем с элементами устройства.
От результатов диагностики зависит выбор ремонтной техники, которая будет использована мастером для восстановления функциональности смартфона, и запчастей. Комплектующие мы закупаем у компаний, занимающихся поставками оригинальных деталей для Самсунг. Запчасти всегда есть на нашем складе, что положительно сказывается на сроках ремонта – не возникает пауз, связанных с нехваткой необходимой номенклатуры.
Как заказать ремонт смартфона и получить гарантию
Благодаря тому, что обслуживание и ремонт Самсунг Галакси Нот 4 проводится мастерами с использованием оригинальных комплектующих, мы оформляем длительную гарантию. Ее срок зависит от неисправности, которую пришлось устранить, и, соответственно, от установленных деталей. Чтобы заказать услуги сервиса обращайтесь за помощью, позвонив в call-центр – консультанты работают круглосуточно. Во время оформления заказа сотрудник сервиса оповестит клиента о скидках и ценах, условиях и сроках. Также он оформит заявку на выезд курьера по Красноярску или пригородам - он бесплатно доставит неисправный смартфон в мастерскую для восстановления рабочего состояния. Транспортировка техники клиента проводится до и после замены деталей. В первый раз курьер привозит договор, чтобы заказчик поставил подпись, а во второй – отремонтированный мобильный и гарантийный талон.