locaton-headerг. Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, д. 195
logo
Сервисный центр в
Красноярске
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Ежедневно посетители задают множество вопросов по условиям предоставления услуг. На этой странице собраны типичные вопросы, ознакомившись с которыми, вы узнаете больше о компании и, вероятно, захотите воспользоваться нашими услугами!

На сколько может измениться стоимость ремонта?

Каждая тип обслуживания соответствует определенному коэффициенту сложности, от которого зависит стоимость услуги. Инженеры ремонтируют широкий спектр техники, поэтому рассчитать точную стоимость для каждого клиента без диагностики сложно. Прайс-лист с ценами на основные виды ремонта доступен на сайте компании. Стоит учесть, что окончательная и полная цена ремонта рассчитывается менеджером исходя из результатов диагностики, в телефонном режиме сотрудник может лишь сориентировать в ценовом диапазоне.

Как долго ждать курьера?

Несмотря на то, что клиент всегда может принести технику самостоятельно, заказывать курьерскую доставку в сервисном центре удобно и выгодно! Обычно курьер приезжает забрать технику в течение часа, но доставку также можно назначить в любое другое, удобное для клиента время — наш пунктуальный сотрудник заберет технику по договору без опозданий. Кроме того, если необходимо отремонтировать крупную бытовую технику, сложно поддающуюся транспортировке, можете вызвать нашего мастера на дом!

Сколько стоит доставка?

Мы дорожим временем клиентов, поэтому предлагаем бесплатную курьерскую доставку в пределах 15 км от города. Курьеры бережно упаковывают и оборачивают технику в несколько слоев специальной пленки для сохранности во время перевозки. Доставляем технику, вне зависимости от ее типа:

Сколько стоит диагностика?

При заказе услуг в сервисном центре — диагностика бесплатна! Она проводится опытными инженерами с использованием современного оборудования. Для устранения проблем с компьютерами мастера выполняют программную диагностику. Если сломалась бытовая техника, предстоит диагностика аппаратная. Мы знаем, насколько тщательная диагностика важна для качественного обслуживания, поэтому уделяем ей максимум внимания!

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

Сервисный центр устраняет поломки с длительной гарантией — от 6 месяцев до 3 лет! Длительный гарантийный срок возможен благодаря опытным сотрудникам, профессиональному оборудованию и инструментам, а также оригинальным запчастям для замены — именно поэтому сервисный центр выбирают для ремонта своей техники и советуют близким! Точный гарантийный срок зависит от типа техники и степени поломки — это можно рассчитать после проведения диагностики.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Инженеры СЦ делают все возможное, чтобы починить технику надежно, но не дорого. Мы стараемся восстановить компоненты устройства, но если это невозможно, используем оригинальные детали для замены. Все комплектующие проходят проверку на брак перед установкой, сотрудничаем с надежными поставщиками деталей.

Какое оборудование используется при ремонте?

Успешно отремонтировать технику сложно без специального оборудования — для восстановления работы гаджетов инженеры сервис-центра используют профильную аппаратуру и профессиональные инструменты:

Какой опыт мастеров сервисного центра?

Штат компании состоит из вежливых менеджеров, пунктуальных курьеров и опытных инженеров. Мастера сервис-центра — сертифицированные сотрудники с минимальным стажем работы не менее 5 лет. Компания предоставляет услуги на протяжении более 12 лет. Наши преимущества позволяют устранять даже те неисправности, с которыми не справляются мастера других сервисных центров!

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

Благодаря огромному опыту сотрудников и специальному оборудованию мастера выполняют срочный ремонт — в день подачи заявки клиентом. Такая возможность существует благодаря наличию запчастей на собственном складе. При сложных поломках, обычно, ремонтируем устройство в течение 2-3 дней.

Какой график работы сервисного центра?

Если техника сломалась, вы можете заказать услуги в любое время суток — контакт-центр работает в круглосуточном режиме. Операторы компании — опытные сотрудники, которые проведут бесплатную консультацию по вопросам работы СЦ, а также сориентируют по диапазону цен и срокам. Заявка отправляется в обработку сразу с момента составления, что уменьшает сроки.

Узнать стоимость ремонта
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

COVID-19: Сервисный центр продолжает работу в прежнем режиме. Курьеры и мастера проходят регулярный медосмотр и сдают тесты, вся техника перед приемом и отправкой проходит дополнительную дезинфекцию.