Популярные неисправности Samsung Galaxy J5 (2016)
Перед тем как починить телефон SamsungGalaxy J5 (2016), мастер проводит разборку корпуса смартфона и диагностику устройства. Это необходимо для выявления причин, по которым сотовый телефон сломался. Если неисправность легко заметить невооруженным глазом (например, когда разбит дисплейный блок и «поплыла» матрица экрана), специалист проверяет детали, которые могли пострадать от удара. От результатов диагностики зависит стоимость восстановления мобильного устройства и сроки проведения работ.
Если не брать в расчет механические повреждения экранного блока, Самсунг Галакси Джей 5 может выйти из строя в результате различных неисправностей комплектующих:
- повреждения шлейфов приводят к отказу периферийных узлов (кнопки регулировки громкости, дисплейный модуль, камера);
- снижение емкости аккумулятора создает дополнительную необходимость подзаряжать телефон в течение дня;
- из-за проблем с оперативной памятью сотовый начинает зависать и нагреваться;
- выход из строя микросхемы провоцирует отказ детали, за работу которой отвечает чипсет;
- попадание жидкости внутрь корпуса Джей 7 приводит к возникновению очагов коррозии, окислам и коротким замыканиям на токопроводящих дорожках.
От фактора, который привел к выходу смартфона из строя, зависит выбор оборудования для восстановления функционального состояния девайса. Если комплектующая припаяна, то сервисный инженер демонтирует ее с помощью термовоздушной станции. Направленная струя горячего воздуха определенной температуры с легкостью плавит пайку, но не вредит соседним деталям. Также нередко приходится срочно устранять проблемы, вызванные сбоем Android – в этом случае мастер восстанавливает модель Джей 7 с помощью программного обеспечения, которое устраняет ошибки прошивки, обновляя ее. После окончания ремонтных работ мастер направляет мобильный на проверку в отдел сервиса, сотрудники которого занимаются контролем качества.
Закажите услуги сервис-центра не выходя из дома
Мы проводим ремонт Самсунг Галакси Джи 5 (2016 г.) и другой техники, предоставляя клиентам ряд бесплатных услуг. Кроме диагностики, по правилам нашей компании, бесплатно проводим и доставку неисправного сотового телефона до мастерской. Воспользоваться этой опцией могут жители и Красноярска, и пригородов – курьеры выезжаю на расстояние до восьмидесяти километров.
Обращайтесь в сервисный центр по телефону или через сайт в любое время суток – консультанты работают посменно. Сотрудник сервисного центра сообщит ориентировочную стоимость восстановления смартфона и оформит заявку на выезд курьера. Мы используем оригинальные запчасти, потому гарантия, оформляемая после замены комплектующих, достигает трех лет. Договор на предоставление услуг сервис-центром заказчик подписывает перед отправкой техники в мастерскую.